Среди друзей и сотрудников по работе над фильмами Эйзенштейн был известен пристрастием к безостановочному рисованию. Рисунки Эйзенштейна — не обязательно набросок к кадру или костюму. Многие из них — размышления с карандашом, рисунки-мысли и рисунки-комментарии, причем далеко не всегда пристойного содержания.
Речь в лекции пойдет о рисунках, проливающих свет на представления Эйзенштейна по поводу типологии религий, а также о тех, в которых отражён потайной замысел и смысл, казалось бы, хрестоматийно ясных эпизодов из «Александра Невского» и «Ивана Грозного».
После лекции преподаватели факультета истории искусств в неформальной обстановке расскажут о программах обучения и условиях поступления. Вы узнаете, какие возможности открываются студентам, окончившим программы факультета, как получить скидки до 95% на обучение и стипендии.
Юрий Цивьян — профессор университета Чикаго, ведущий специалист по истории раннего русского кинематографа, создатель новой теории жеста в кино, проницательный исследователь кинематографических подтекстов русской литературы, автор многих книг и статей, среди которых: Историческая рецепция кино: кино в России, 1895–1930 (1991), Диалог с экраном (в соавторстве с Ю.М. Лотманом, 1994), Ivan the Terrible (2002), На подступах к карпалистике. Движение и жест в литературе, искусстве и кино (2010).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.