Аналитика востребована абсолютно во всех областях, но есть особые разделы аналитики, заслуживающие более близкого знакомства – это бизнес-аналитика и финансовый анализ компаний. Чем занимаются такие специалисты и можно ли назвать их в полной мере экономистами? Является ли анализ инструментом контроля post factum или решает и прогнозные задачи? Как с помощью аналитических инструментов выстроить товарную линейку и прогнозировать закупки? Насколько сложные инструменты используются аналитиками в разных сегментах корпоративного сектора?
Обсудим 24 февраля в 19-30 в рамках очередного диалога с выпускниками Антоном Беловым (Аналитик, ФК «Зенит»), Виталием Ермиловым (Аналитик, СК СОГАЗ) и Максимом Кочемасовым (Менеджер проектов, «Газпромнефть-Снабжение»).
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.