Парадный облик Петербурга елизаветинского времени известен нам исключительно по произведениям Михаила Ивановича Махаева (1717 – 1770) – крупнейшего мастера видового рисунка XVIII столетия. Исполненные Махаевым с натуры городские пейзажи легли в основу серии большеформатных гравюр, над которыми трудились лучшие столичные мастера. В них был воплощен идеальный образ центра империи – совершенного города, основанного на землях, завоеванных Петром I, и отстроенном во всем великолепии его державной дочерью Елизаветой.
Впервые в истории русского искусства строго следуя правилам перспективной науки, художник изобразил городское пространство во всем его иллюзорном правдоподобии. Перспектива помогала овеществить то, чего в натуре еще не существовало, благодаря ей, незавершенный архитектурный проект превращался на бумаге в реальность. Она делала мысль видимой, идея обретала плоть и место в пространстве. Так перспектива становилась в ряд инструментов убеждения, которыми пользовалась одна из самых риторических эпох в истории культуры. Виды Петербурга по рисункам Махаева, получившие самое широкое распространение по всей империи и за ее пределами, формировали у современников правильный образ российской столицы и российского государства, процветающих под властью совершенного монарха.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.