В первой части выступления будет рассматриваться поворот к аудитории в области Cinema Studies в рамках так называемой Новой истории кино (New cinema history) и специфика переноса методов этого научного движения на советский контекст. Может ли кинопамять быть советской? Какие результаты можно получить, рассмотрев опыт советского кинозрителя в транснациональной перспективе? И что институциональная инфраструктура советского кинопроката может рассказать о кинозрителе?
Во второй части семинара будет рассмотрен цифровой поворот в Cinema Studies. Представив базу данных репертуара московских кинотеатров (1946-1955), Кристина Танис расскажет о возможностях анализа расписания кинопрограмм и обозначит дальнейшие исследовательские перспективы (темпоральная, спатиальная, computervision) проекта.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.