В фильмах Кристофера Боэ мы часто сталкиваемся с феноменом прозрачных стен, когда к повседневной реальности непосредственно примыкает реальность другого порядка. Граница между ними не видна, однако проникновение из одной среды в другую невозможно. Нужен специальный вход, зона трансцензуса. В фильмах российского режиссера Романа Михайлова, а также в его прозаических текстах мы имеем дело с отсутствием границы. Мы не замечаем, как реальность меняется. Именно это и является проблемой, требующей, в частности, расширения спектра модусов реального. Идёт ли речь о внутренней реальности, ирреальности, сюрреальности? Имманентность перехода не позволяет уловить маркеры различных модальностей. В фильме «Отпуск в октябре» речь идет о кинематографе как машине имманентного перехода. Кто мы для кино – зрители, актеры, случайные прохожие, завороженные зеваки, режиссеры или продюсеры? И что кино для нас – машина времени, галлюцинаторный синдром, сканер повседневности, магический ритуал? Попробуем поговорить об опыте, инициированном Романом Михайловым, в рамках круглого стола.
В круглом столе примут участие Олег Горяинов, Виктория Смирнова-Майзель, Ольга Давыдова, Евгений Малышкин, Нина Савченкова, а также все желающие.
Большая просьба к желающим примкнуть к обсуждению – посмотреть фильм;)
Санкт-Петербург
ул. Шпалерная, д. 1, ауд. 429 + онлайн
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.