Небольшая фирма (стартап), чей продукт неизвестен потребителям, зачастую не имеет доступа к достаточному капиталу для использования традиционных каналов рекламы и маркетинга для привлечения потребителей своей продукции. В этом случае они вынуждены пологостью на «сарафанное радио» социальные сети своих потребителей, чтобы информация об их продукте стала широко доступной. В работе, которую представит Филипп, предложена модель, которая подчеркивает важность повышения осведомленности через «сарафанное радио» как барьера для входа на рынок для начинающей фирмы, конкурирующей с уже существующим игроком. Доклад основан на работе "The network origins of entry" (принята к публикации в Journal of Political Economy).
Санкт-Петербург
ул. Гагаринская, д. 6, Гагаринский зал + онлайн
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.