Небольшая фирма (стартап), чей продукт неизвестен потребителям, зачастую не имеет доступа к достаточному капиталу для использования традиционных каналов рекламы и маркетинга для привлечения потребителей своей продукции. В этом случае они вынуждены пологостью на «сарафанное радио» социальные сети своих потребителей, чтобы информация об их продукте стала широко доступной. В работе, которую представит Филипп, предложена модель, которая подчеркивает важность повышения осведомленности через «сарафанное радио» как барьера для входа на рынок для начинающей фирмы, конкурирующей с уже существующим игроком. Доклад основан на работе "The network origins of entry" (принята к публикации в Journal of Political Economy).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.