Выход на рынок: роль «сарафанного радио». Открытое заседание Городского экономического семинара

Наука 16+

Небольшая фирма (стартап), чей продукт неизвестен потребителям, зачастую не имеет доступа к достаточному капиталу для использования традиционных каналов рекламы и маркетинга для привлечения потребителей своей продукции. В этом случае они вынуждены пологостью на «сарафанное радио» — социальные сети своих потребителей, чтобы информация об их продукте стала широко доступной. В работе, которую представит Филипп, предложена модель, которая подчеркивает важность повышения осведомленности через «сарафанное радио» как барьера для входа на рынок для начинающей фирмы, конкурирующей с уже существующим игроком. Доклад основан на работе "The network origins of entry" (принята к публикации в Journal of Political Economy).

Поделиться:

254 дня назад
11 апреля 18:00–20:00

Санкт-Петербург
ул. Гагаринская, д. 6, Гагаринский зал + онлайн
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов