Выход на рынок: роль «сарафанного радио». Открытое заседание Городского экономического семинара

Наука 16+

Небольшая фирма (стартап), чей продукт неизвестен потребителям, зачастую не имеет доступа к достаточному капиталу для использования традиционных каналов рекламы и маркетинга для привлечения потребителей своей продукции. В этом случае они вынуждены пологостью на «сарафанное радио» — социальные сети своих потребителей, чтобы информация об их продукте стала широко доступной. В работе, которую представит Филипп, предложена модель, которая подчеркивает важность повышения осведомленности через «сарафанное радио» как барьера для входа на рынок для начинающей фирмы, конкурирующей с уже существующим игроком. Доклад основан на работе "The network origins of entry" (принята к публикации в Journal of Political Economy).

Поделиться:

245 дней назад
11 апреля 18:00–20:00

Санкт-Петербург
ул. Гагаринская, д. 6, Гагаринский зал + онлайн
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов