Используя данные по 85 странам с 2004 по 2019 год, авторы показали, что во время банковских кризисов в странах с более жестким регулированием СМИ наблюдалось более значительное снижение темпов роста вкладов физических лиц. Если на основании информации в СМИ вкладчики не могут точно оценить подверженность банков и банковского сектора риску, то вероятность панической реакции — и банковской паники — в периоды неопределенности, связанной с банковским кризисо, может увеличиваться.
Кроме того, результаты исследования свидетельствуют о том, что негативное влияние недостатка информации в СМИ на рост розничных депозитов во время банковского кризиса оказывается ниже в странах, где банки более надежны. Такой эффект чаще наблюдается в странах с более развитой институциональной средой и в странах с более высоким уровнем финансовой грамотности населения.
Мероприятие состоится онлайн.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.