Зарегистрироваться

Бизнес 18+

Исследования как часть data-driven подхода в бизнесе часто воспринимают, как универсальный ответ на любые проблемы с продуктом. Такая идеализация исследований вредит тем, кто их проводит. Когда команда верит в миф о «волшебной пилюле», рано или поздно наступает разочарование: "Если исследование не решает всех проблем, то оно не нужно". "Если люди не могут нам напрямую сказать, что сделать, то зачем нам исследование". 

Реальность такова: продуктовые исследования — это мощный, но не всемогущий инструмент. Для работы с исследованием важно не только владеть методом, но и понимать границы его возможностей.

На вебинаре Сергея Розума, куратора программы "Социология для продуктового исследования: качественные методы" предлагаем честно поговорить об 
- ограничениях исследований как инструмента
- том, когда и чем полезны исследования 
- об открытой коммуникации со стейкхолдерами как залоге доверия
- о том, как управлять ожиданиями команд от исследований

Через неделю
16 сентября 18:30–19:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов