В своей работе автор предлагает теоретико-игровую модель ценовой олигополии с горизонтально дифференцированным продуктом, в которой суммарный рыночный спрос линейно зависит от «нижней» цены — минимальной среди цен всех продавцов на рынке.
Модель развивает идеи ценовой войны Бертрана на случай несовершенной ценовой эластичности спроса. Сделанные предположения приводят к асимметричному равновесию Нэша с различными ценами и объемами продаж даже в случае одинаковых по издержкам олигополистов. Асимметрия возникает в связи с тем, что снижение цены в наиболее дешевой фирме не только перераспределяет спрос между производителями, но и привлекает на рынок новых клиентов, чего не происходит при снижении цены в дорогих фирмах. В рамках сделанных предположений также рассмотрена двухуровневая модель с лидером и последователями, а также модели сговора и ценовой дискриминации. На данных по ценам и продажам широкого круга продуктов питания в одной из крупнейших российских торговых сетей проведена эмпирическая верификация модели. Исследованы также некоторые поведенческие эффекты, уточняющие модель.
Мероприятие состоится очно и онлайн. В Европейском университете действует пропускной режим. При регистрации на мероприятие просим указывать ФИО как в паспорте, а также брать с собой документы, удостоверяющие личность.
Вопросы и пожелания пишите на econ.seminar@eu.spb.ru.
Санкт-Петербург
Шпалерная, 1. 429 ауд. + Онлайн
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.