Зарегистрироваться

Публичная дискуссия о необходимости академической социологии для CX- и UX-исследований

ИТ и интернет 18+

Бизнес требует скорости, академия — глубины. Мы часто говорим на разных языках, но решаем одну задачу — понять человека. Готова ли академическая социология ответить на вызовы, связанные с продуктом, а исследования пользователей — перенять научную строгость?

На этой дискуссии мы честно разберемся в противоречиях и найдем точки соприкосновения: определим основные различия, выясним, что собой представляет продуктовое исследование с точки зрения академической социологии, узнаем у практиков с социологическим бэкграундом, как они примиряют в своей работе оба подхода, попробуем определить границы качественного исследования.

Присоединяйтесь, чтобы вместе найти «общий словарь» и понять, как может выглядеть идеальный профиль исследователя будущего на стыке двух миров. Ваш опыт станет частью этого живого разговора.

Участники дискуссии:

Александра Кейдия — социолог, CX исследовательница в Т-Бизнес, преподаватель DH-центра ИТМО

Дарья Литвина — социолог, исследовательница Института междисциплинарных медицинских исследований (ИММИ) Европейского университета в Санкт-Петербурге

Павел Мальченко — социолог, UXR Lead VK Видео, преподаватель РАНХиГС, CEO Projector

Модератор:

Сергей Розум — социолог и UX-исследователь, руководитель отдела UX-исследований ВКонтакте, куратор программы "Социология для продуктового исследования: качественные методы"

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов