Бизнес требует скорости, академия — глубины. Мы часто говорим на разных языках, но решаем одну задачу — понять человека. Готова ли академическая социология ответить на вызовы, связанные с продуктом, а исследования пользователей — перенять научную строгость?
На этой дискуссии мы честно разберемся в противоречиях и найдем точки соприкосновения: определим основные различия, выясним, что собой представляет продуктовое исследование с точки зрения академической социологии, узнаем у практиков с социологическим бэкграундом, как они примиряют в своей работе оба подхода, попробуем определить границы качественного исследования.
Присоединяйтесь, чтобы вместе найти «общий словарь» и понять, как может выглядеть идеальный профиль исследователя будущего на стыке двух миров. Ваш опыт станет частью этого живого разговора.
Участники дискуссии:
Александра Кейдия — социолог, CX исследовательница в Т-Бизнес, преподаватель DH-центра ИТМО
Дарья Литвина — социолог, исследовательница Института междисциплинарных медицинских исследований (ИММИ) Европейского университета в Санкт-Петербурге
Павел Мальченко — социолог, UXR Lead VK Видео, преподаватель РАНХиГС, CEO Projector
Модератор:
Сергей Розум — социолог и UX-исследователь, руководитель отдела UX-исследований ВКонтакте, куратор программы "Социология для продуктового исследования: качественные методы"
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.