Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Случай телеграм-канала «Ротонда»
Российские СМИ все меньше пишут о политике, переключаясь на бизнес, технологии и потребительские темы. Без специального исследования трудно установить, чего здесь больше: внешнего давления, самоцензуры – или просто медиа идут за аудиторией, а ее интересы изменились. На этом фоне особенно обращает на себя внимание успех петербургского телеграм-канала «Ротонда» - в нем парламентские журналистки Мария Карпенко и Ксения Клочкова уже третий год рассказывают новости о городской политике, которые не подходят по формату большим СМИ. Как меняются представления о « политических новостях» в России и в мире? Какую аудиторию они интересует сегодня и как с ней работать? В чем сильные стороны «новых» и «традиционных» медиа в освещении политики? Поговорим об этом с авторами «Ротонды», а также другими известными журналистами и социологами.